Для того чтобы увеличить продолжительность паузы
необходимо во время паузы кратковременно, не более чем на 2 с, перевести
рукоятку в положение «О», причем можно делать это несколько раз подряд для
получения необходимой продолжительности паузы. Для того чтобы сбросить
установленную паузу, нужно рукоятку перевести в положение «О» на время более 2
с.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Переключение
рукоятки из положения «О» или «III» следует проводить при полной остановке
щеток в исходном положении. Если из положения «О» или «III» перевести рукоятку
в нефиксированное положение «IV», после ее* отпускания щетки сделают четыре
хода й вернутся в исходное положение.
Сиденье водителя
(рис. 2.7) снабжено механизмом
подрессоривания с регулировкой жесткости в зависимости от веса водителя.
Перед посадкой на сиденье необходимо вращением ручки 2 установить указатель 3
против цифры на шкале, соответствующей весу водителя.
Подвеска может быть заблокирована,
при этом сиденье фиксируется в единственном (по высоте) положении. Регулировкой
предусмотрено несколько фиксированных положений спинки и подушки сиденья. Виды
регулировок показаны на рис. 2.7.
Ремни безопасности
(рис. 2.8) являются эффективным средством защиты
водителя и пассажиров от тяжелых последствий дорожно-транспортных происшествий.
Рис. 2.7. Сиденье водителя:
1 - ручка блокировки подвески
сиденья (I - подвеска заблокирована, II - подвеска разблокирована); 2 - ручка
регулировки жесткости подвески сиденья в зависимости от веса водителя; 3 -
указатель шкалы веса водителя; 4, 6 - ручки регулировки положения подушки по
углу наклона; 5 - ручка регулировки сиденья в продольном направлении; 7
- ручка регулировки угла наклона спинки сиденья

Рис. 2.8. Ремень безопасности:
1 - кронштейн; 2 - лямка ремня; 3 -
инерционная катушка; 4 - язычок; 5 замок; 6 - кнопка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не
пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира
Автомобиль может быть укомплектован
двумя типами ремней: трехточечными с инерционными катушками или двухточечными
поясными. В первом случае ремни не нуждаются в регулировке. Во втором случае
необходима индивидуальная регулировка длины ремня, поясная лямка должна плотно
прилегать к бедрам. Изменение длины лямки осуществляется регулятором. Для пристегивания
ремня вставьте его язычок в замок до щелчка, не допуская перекручивания лямок.
Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка. В случае загрязнения лямок очищайте
их слабым мыльным раствором. Ремни подлежат обязательной замене новыми, если
они подверглись критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии или
имеют потертости, разрывы или другие повреждения. АМО ЗИП рекомендует для
установки на автомобили ремни безопасности мод. 95.711-0801,95.711-0802 и
95.240-0803 производства ЗАО «АРБ-Мораван» (г. Тольятти).
Рис. 2.9. Дверь кабины:
1 - ручка запора форточки; 2 -
ручка двери; 3 - стопор; 4 - ручка стеклоподъемника; 5 - ручка замка двери; I
- открывание; II - закрывание
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается гладить лямки ремней.
Двери кабины (рис. 2.9) левая и правая имеют замки,
открывающиеся снаружи ключом 2 (см. рис. 2.3), а изнутри ручкой 5 (см. рис.
2.9). Стопор 3 замка в нижнем положении блокирует открытие дверей снаружи. Для
открывания поворотной форточки двери необходимо повернуть ручку-запор, нажав
предварительно на ее кнопку.
Крышка вентиляционного люка
(рис. 2.10) на крыше кабины
открывается нажатием снизу. Открытую крышку люка можно установить в одно из пяти
фиксированных положений: горизонтально или с наклоном в любую из четырех
сторон. Рис. 2.10.
Крышка вентиляционного люка
Тормозной кран стояночной
тормозной системы
(рис. 2.11) установлен на панели приборов. При
торможении надо перевести ручку в верхнее фиксированное положение. При этом
загорается прерывистым светом сигнализатор 11 (см. рис. 2.2) включения стояночного
тормоза. При частичном торможении ручку надо удерживать в нужном положении,
так как при отпускании она автоматически возвращается в положение полного
растормаживания. При растормаживании надо снять ручку с фиксатора и опустить
вниз до упора. Сигнализатор 11 должен погаснуть.
Рис. 2.11. Кран стояночной тормозной системы: 1 - ручка; I — положение
полного торможения; II - снятие ручки тормоза с фиксатора; III - положение
полного растормаживания
|