запчасти ЗИЛ
Форсунки зил и устройство форсунок ЗИЛ
страница
1 |
2 |
3 |
4 |
5 ,
форсунки зил ,
вернуться к списку запчастей
Рис. 3.70. Регулировка давления подъема иглы форсунки
даться резким звуком. При несоблюдении указанных условий распылитель с форсунки необходимо снять и очистить от нагара или заменить новым.
Форсунки, на которые установлены распылители, взятые из запасных частей, должны пройти приработку на специальном стенде, показанном на рис. 3.70. Испытания проводят на профильтрованном летнем дизельном топливе при давлении впрыска 18,5 МПа.
Давление начала впрыска топлива форсунки мод. 455.1112010 регулируют прокладкой 3 (см. рис. 3.66). Приработка форсунок проводится в течение 20 мин с подключением их к ТНВД. Насос стенда должен быть отрегулирован на цикловую подачу 120.мм3 при частоте вращения кулачкового вала 1050 мин^1, рейку насоса необходимо закрепить в неизменяемом положении. После окончания приработанных испытаний форсунку следует подвергнуть контролю на плотность, качество распыления топлива и герметичность.
После установки давления начала впрыска топлива (20,6+0,8) МПа необходимо проверить качество распыления топлива: при 40-50 впрысках в минуту распыленное топливо должно быть в туманообразном состоянии, без заметных глазу отдельных капель, местных сгущений и сплошных струй. Начало и конец впрыска должны быть четкими и сопровождаться резким звуком. Пропуск топлива через запорный конус иглы при давлении до 1,85 МПа не допускается. При дальнейшем непрерывном повышении давления до впрыска допускается появление капли, не отрывающейся от носика распылителя.
|