запчасти ЗИЛ
Форсунки зил и устройство форсунок ЗИЛ
страница
1 |
2 |
3 |
4 |
5 ,
форсунки зил ,
вернуться к списку запчастей
Проверка и регулировка форсунок
Форсунки, на которые установлены распылители, бывшие в эксплуатации, необходимо подвергнуть испытаниям на плотность в соединении игла-корпус распылителя, герметичность конусов и качество распыления топлива. Плотность проверяют при затяжке пружины форсунки до появления начала впрыска 30 МПа. Время падения давления от 28 до 23 МПа должно быть не менее 2 с, вязкость 1,4-1,5 усл. ед. при температуре топлива в период испытаний 18-22 °С. Подтекание топлива по уплотняющему конусу и просачивание по. резьбе гайки распылителя не допускаются. После проверки на плотность следует установить номинальное давление начала впрыска, равное 21,0+0-8 МПа, проверить герметичность запорного конуса и качество распыления форсункой топлива. Регулировать форсунки рекомендуется на приборе «Моторпал NC 50» (см. рис. 3.67) или на приборе КИ-652 (рис. 3.69).
Герметичность запорного конуса распылителя определяется степенью увлажнения носика распылителя при обеспечении в течение 1 мин постоянного давления в форсунке на 1 МПа ниже давления начала впрыска. Распылитель непригоден к дальнейшей эксплуатации при образовании и отрыве от носика 3 капель в минуту.
Качество распыления топлива проверяется при 90-120 впрысках в минуту и номинальной подаче топлива. Распыленное топливо должно быть в туманообразном состоянии. Начало и конец впрыска должны сопровож-

Рис. 3.69. Проверка и регулировка форсунки прибором КИ-652: 1 - рычаг; 2 - корпус; 3 - маховичок; 4 - распределитель; 5 - запорный вентиль; 6 - манометр; 7 - топливный бачок; 8 - отвертка; 9 - форсунка; 10 - глушитель
|