запчасти ЗИЛ
Центробежный масляный фильтр ЗИЛ 432930, 432932, 497442
страница 1 | 2 | 3 ,вернуться к списку запчастей
Остаточный дисбаланс не более 50 г-мм. Массу надо корректировать торцовым сверлением в торце фланца ротора отверстий диаметром 6 мм на глубину не более 2 мм.
Цилиндрическая поверхность стакана, сопрягаемая с поверхностью Б ротора, не должна иметь погнутостей и забоин. Некруглость
данной поверхности 0,2 мм. Поверхность В внутренней фаски торца стакана 6 ротора не должна иметь забоин с острыми краями. Забоины должны быть зачищены.
Стакан ротора отбалансирован динамически. Массу надо корректировать в двух плоскостях: на верхнем торце и утолщении нижней поверхности глубиной не более 2 мм. Остаточный дисбаланс не более 50 г-мм. Некруглость и допуск профиля продольного сечения отверстия в крышке 11 корпуса ротора под нижнюю шейку - 0,01 мм. На корпусе масляного фильтра трещины не допускаются.
Глубина гнезда редукционного клапана в корпусе фильтра не должна превышать 52 мм. Глубина гнезда сливного клапана и гнезда клапана центробежного фильтра не должна превышать у корпуса 72 мм.
Кривизна образующей пружины сливного клапана и клапана центробежного фильтра, свободно лежащей на плите, не должна превышать 1,5 мм. Кривизна образующей пружины редукционного клапана, свободно лежащей на плите, не должна превышать 1,0 мм.
Крышка 11 корпуса ротора, установленная на ось ротора, должна свободно вращаться от усилия руки. Перед установкой крышки нижняя шейка оси ротора должна быть смазана моторным маслом.
Забоины, вмятины, трещины и деформация насадки 7 не допускаются. Трубка 10 должна иметь плотную посадку в оси ротора и выступать, обеспечивая размер А, равный (70+0,5) мм. Погнутость трубки 10 не допускается. Биение наружной поверхности конца запрессованной трубки относительно среднего диаметра резьбы М24х2 оси ротора не должно превышать 0,3 мм.
Перед установкой крышки ротора и корпуса ротора шейки оси ротора должны быть смазаны моторным маслом. Предварительно ось ротора необходимо продуть сжатым воздухом.
У собранного стакана ротора специальная гайка 3 должна свободно проворачиваться от усилия руки. Перед установкой стакана 6 ротора на корпус ротора резиновое уплотнительное кольцо необходимо смазать солидолом
или моторным маслом М-10Гр ГОСТ 8583-78. Срезание и надрывы кольца не допускаются.
У ротора в сборе с осью зазор S (см. рис. 3.43) между торцом корпуса 5 ротора и упорной шайбой 2 должен быть в пределах 0,3-1,5 мм. Ротор должен вращаться на оси от усилия руки свободно, без рывков и заеданий. Корпус фильтра перед сборкой должен быть продут сжатым воздухом. При установке ротора в сборе с осью на корпус фильтра ось ротора должна быть затянута моментом 160~200 Н-м.
|